Программы обучения

Мерчендайзинг и продвижение в розничной торговле

Рассмотреть понятие мерчандайзинга, его основные виды. Изучить факторы, которые оказывают влияние на посетителей магазина, законы зрительного восприятия и способы их использования в мерчандайзинге, способы планировки торговых площадей, виды выкладки товаров, рекламное и информационное сопровождение розничных магазинов.

Ритейл-маркетинг. Управление продажами магазина

Изучить комплекс инструментов маркетинга в розничных продажах для повышения эффективности продаж и продвижения розничного ассортимента и торговой марки. Систематизировать знания в области ритейл-маркетинга.

Риэлтор

Повышение и обновление теоретических и практических знаний специалистов в сфере риэлторских услуг.

Эффективное управление продажами в организации В2В

Рассмотреть общие понятия и особенности В2В рынка. Изучить инструменты и этапы эффективного управления продажами в современных реалиях.

Filters

Сортировка курсов