Бренд-менеджмент
Изучить структуру управления брендами. Понять особенности ценообразования брендов. Освоить передовые технологии бренд-менеджмента.
Образовательная лицензия № Л035-01298-77/00657897 от 19.06.2023
бесплатно по всей России
г. Москва, ул. Артюхиной, д. 4, стр. 1
Изучить структуру управления брендами. Понять особенности ценообразования брендов. Освоить передовые технологии бренд-менеджмента.
Рассмотреть изменения в законодательстве, которые необходимо знать и учитывать в ежедневной работе автотранспортных предприятий. Получить необходимые знания в сфере управления автотранспортным предприятием.
Рассмотреть изменения в законодательстве, которые необходимо знать и учитывать в ежедневной работе автотранспортных предприятий. Получить необходимые знания в сфере управления автотранспортным предприятием.
Ознакомится с принципами менеджмента и маркетинга. Изучить российское законодательство, регулирующее здравоохранительную сферу, теорию управления качеством при оказании медицинских услуг, медицинскую статистику, финансовое планирование и бюджетирование. Рассмотреть особенности организации санитарно-эпидемиологической службы и организации лечебно-профилактической помощи населению.
Ознакомить с принципами управления образовательной организацией. Изучить нормативно-правовые акты в сфере образования РФ. Рассмотреть правила формирования и специфику управления педагогического коллектива, нормы делового общения, стандарты качества образования, понятие личной эффективности.
Формирование, совершенствование и развитие компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность по планированию, организации, контролю и реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения.
Рассмотреть методы и организационно-правовые аспекты менеджмента в IT, организационные и технологические вопросы применения методики аутсорсинга. Изучить процессы управления ИТ-услугами в пределах организации, проектирование организационной структуры, процессы управления сервисом. Формирование необходимых отчетов.
Рассмотреть роль и функции менеджера по продажам, формирование клиентской базы. Изучение специальных техник для определения потребностей клиента, тонкостей общения с клиентами. Научить применять техники продаж для работы с разными типами клиентов.