Программы обучения

Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ 36

Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ 72

Развитие у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС.

Инклюзивное образование в общеобразовательной организации

Развитие профессиональной компетенции слушателей в области обучения и воспитания детей с ОВЗ

Коррекционная педагогика

Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области системы работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

Коррекционная работа и инклюзивное образование

Подготовить к работе коррекционным педагогом: обучить диагностике, формированию индивидуальных программ, эффективной работе с детьми с отклонениями в развитии

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с СДВГ

Подготовка специалистов в области детской патопсихологии; ознакомление с особенностями организации психолого-педагогической работы, в том числе коррекции поведения гиперактивных детей с синдромом дефицита внимания

Организация образовательного и воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья

Подготовка педагогических кадров к организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта в условиях инклюзивного образования

Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие умений преподавателей в развивающей и коррекционной деятельности с детьми дошкольного возраста, обладающими ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), улучшение профессиональной компетентности преподавателей в сфере применения методов и адаптированных программ для разработки в дошкольном образовательном учреждении образовательной работы с дошкольниками, обладающими ОВЗ, создание развивающих интерактивных упражнений, разработка электронных образовательных средств, увеличение мотивировки преподавателей дошкольного образовательного учреждения, дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и их родителей

Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА

Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»

Особенности образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ

Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС

Освоение методики разработки СИПР Освоение навыков организации процесса обучения детей с тяжёлыми формами ОВЗ по СИПР

Filters

Сортировка курсов