Образовательная лицензия № Л035-01298-77/00657897 от 19.06.2023

All inclusive — менеджмент в гостиничном сервисе

Индустрия гостиничного бизнеса – одна из самых перспективных в плане карьерного роста. Она активно развивается и уже через 5 лет количество сотрудников отелей, ресторанов, туристических компаний достигнет порядка 350 миллионов. Уверенно растущая отрасль еще долгие годы будет нуждаться в новых квалифицированных менеджерах. В данной статье мы рассмотрели суть менеджмента в гостиничном сервисе, а также возможности овладения профессией в данной области.

Менеджмент в гостиничном сервисе – что это?

Целью менеджмента гостиничного предприятия является повышение качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.

Функции менеджмента предприятий гостиничного сервиса реализуются через функциональные обязанности менеджеров.

Во-первых, менеджеры занимаются постановкой целей, определением конкретных задач в каждой группе целей и через доведение их до других работников от работы которых зависит достижение этих целей, обеспечивают эффективность деятельности организации.

Во-вторых, менеджеры выполняют организационную функцию, проводят анализ деятельности и принимают решения, способствующие достижению целей. Они разделяют проблемы по группам и подбирают сотрудников для их устранения.

В-третьих, менеджеры поддерживают коммуникационные связи в коллективе с учетом мотивации и стимулирования, анализа, оценки и интерпретации результатов работы каждого работника компании. Менеджеры способствуют профессиональному росту работников, включая себя.

Как стать менеджером в гостиничном сервисе?

Менеджер гостиничного сервиса может превратиться в управленца с широким спектром возможностей роста: от старшего администратора до управляющего всей гостиницей, рестораном или сетью. В конечном счете, цель такого профессионала — сделать так, чтобы вверенная ему гостиница или ресторан работали как часы и удовлетворяли посетителей.

Для того, чтобы овладеть данной профессией вам необходимо получить среднее или высшее образование по направлению «Туризм и сервис» либо пройти дополнительные курсы. Мы можем порекомендовать вам дистанционный курс профессиональной переподготовки по программе «Менеджер в сфере гостиничного сервиса» в Международной Академии Современного Образования.

Для зачисления на курс вам необходимо иметь высшее или средне-специальное образование. Длительность обучения составляет 512 академических часов.

Программа профессиональной переподготовки «Менеджер в сфере гостиничного сервиса» подойдет вам, если вы…

— Работаете или планируете трудоустройство в сфере гостеприимства в качестве руководителя, администратора, заведующего сменой и др.;

— Хотите ориентироваться в профильном отечественном законодательстве, нормах охраны труда и правилах пожарной безопасности;

— Намереваетесь профессионально оценивать качество гостиничных услуг и их соответствие стандартам, повышать уровень сервиса.

В ходе прохождения курса, вы научитесь планированию загрузки гостиницы, а также изучите актуальные технологии автоматизации отельного сервиса.

Вы готовы открыть двери в лучшую жизнь и стать профессионалом в области гостиничного сервиса?

Узнайте подробности и запишитесь на курс по ссылке: https://масо.рф/kurs/менеджер-в-сфере-гостиничного-сервис/